Правила покупки

Общая информация
Торговая сеть «Fish-Эркор-Sport» предлагает совершить покупки через интернет-магазин по цене сайта.
Продажа товара в интернет-магазине производится с главного склада компании.  
Отсутствующий товар на главном складе Вы можете приобрести в одном из магазинов розничной сети "Fish-Эркор-Sport" по розничной цене.
Если в Вашем городе отсутствует магазин розничной сети "Fish-Эркор-Sport", Вы можете оформить заказ через интернет-магазин.

1. Пополняется ли товар, который закончился?
Ассортимент товара нашей компании постоянно обновляется и пополняется. Если конкретный товар в настоящее время отсутствует, мы можем предложить замену.
2. Получу ли я тот же товар, что на фотографии?

Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов по цвету, фасону, размеру.
3. Как я могу убедиться в том, что моя покупка сделана правильно?
После оформления заказа вы получите по электронной почте сообщение с подтверждением. Если вы его не получили, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.
4. Могу ли я узнать о состоянии моего заказа?
Да. Зайдите в раздел осуществлённые заказы вашего аккаунта и вы сможете увидеть состояние вашего заказа в реальном времени.
5. Могу ли я удалить какой-либо товар из моего заказа?
В корзине вы сможете удалить товары, которые вы не хотите приобретать, при условии, что заказ ещё не оформлен.

6. Могу ли я отказаться от некоторых позиций после офомления заказ?
Нет, так как заказу присваивается статус реализация и списывается со склада.
7. Могу ли я отменить свой заказ?
Вы сможете отменить свой заказ до уведомления оператором о начале сборки товара на складе.
8. Сколько времени собранный товар может лежать в ожидании отправки?
В-течение 3 (трёх) дней с момента уведомления о готовности посылки, товар ожидает оплаты. На 4 (четвёртый) день посылка расформировывается.
9. Что мне следует делать, если я получил (-а) бракованный товар?
Торговая сеть «Fish-Эркор-Sport» реализует только товары в отличном состоянии, поэтому если в силу исключительных обстоятельств вы получили товар с каким-либо дефектом, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов (см. раздел Возврат товара).
10. Что мне следует делать, если я получил (-а) неправильный товар?
Если вы по ошибке получили товар, который не заказывали, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.
11. Могу ли я открыть заказ и/или примерить вещи, проверить по качеству товар до оплаты заказа?
Заказ не может быть открыт и примерен до его оплаты.
12. На каких условиях я приобретаю уценённый товар?

Товар является уценённым, новым, гарантийные обязательства по качеству товара на него не установлены. Приобретая уценённый товар, покупатель соглашается с соразмерностью цены и качества передаваемого товар. Все недостатки товара, видимые при  осмотре, считаются оговоренными оформлением документов о продаже. Покупатель не имеет права требовать от продавца безвозмездного устранения оговоренного недостатка. Уценённый товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.